28 обращений с нареканием на некачественное рассмотрение заявок службой 115 поступило на «горячую линию» КГК Могилевской области
При изучении соблюдения в 2022 году в Могилевской области сроков и надлежащего качества выполнения заявок (устранения претензий) граждан, направленных в службу 115, Комитетом госконтроля Могилевской области выявлены отдельные проблемные вопросы в ее деятельности.
– В частности – ненадлежащий контроль местных органов власти за исполнением заявок, некачественное рассмотрение исполнителями ЖКУ заявок и необоснованное снятие их с контроля, неэффективное использование бюджетных средств на содержание службы 115, а также ее убыточность, – отметили в КГК региона. – Ненадлежащая работа с претензиями потребителей подтверждается и проведенной Комитетом в феврале 2023 года «телефонной горячей линии» по вопросу эффективности работы службы 115, на которую поступило 28 обращений граждан с нареканием на некачественное рассмотрение их заявок. Еще 55 таких обращений из области поступило во время проведения КГК РБ аналогичной прямой линии. Разрешение обращений граждан находится на контроле Комитета.
По результатам контрольных мероприятий Комитетом выработан ряд предложений, их реализация взята на контроль.