28 обращений с нареканием на некачественное рассмотрение заявок службой 115 поступило на «горячую линию» КГК Могилевской области

Комитете государственного контроляПри изучении соблюдения в 2022 году в Могилевской области сроков и надлежащего качества выполнения заявок (устранения претензий) граждан, направленных в службу 115, Комитетом госконтроля Могилевской области выявлены отдельные проблемные вопросы в ее деятельности.
 
– В частности – ненадлежащий контроль местных органов власти за исполнением заявок, некачественное рассмотрение исполнителями ЖКУ заявок и необоснованное снятие их с контроля, неэффективное использование бюджетных средств на содержание службы 115, а также ее убыточность, – отметили в КГК региона. – Ненадлежащая работа с претензиями потребителей подтверждается и проведенной Комитетом в феврале 2023 года «телефонной горячей линии» по вопросу эффективности работы службы 115, на которую поступило 28 обращений граждан с нареканием на некачественное рассмотрение их заявок. Еще 55 таких обращений из области поступило во время проведения КГК РБ аналогичной прямой линии. Разрешение обращений граждан находится на контроле Комитета.
 
По результатам контрольных мероприятий Комитетом выработан ряд предложений, их реализация взята на контроль.

Последние новости

ОБЩЕСТВО

Более половины обращений к инспекторам труда касались правовых вопросов

22 ноября 2024
Читать новость
ПРЕЗИДЕНТ

Лукашенко рассказал, чего боится всю свою президентскую жизнь

22 ноября 2024
Читать новость
ПРЕЗИДЕНТ

Лукашенко: образование в Беларуси не хуже зарубежного, и это факт

22 ноября 2024
Читать новость
ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Первые признаки простуды и советы, как не заболеть

22 ноября 2024
Читать новость
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Как создаются конфеты из сухого молока и новые виды сыров, узнали участники “Марафона единства” в Могилеве

22 ноября 2024
Читать новость
ОБРАЗОВАНИЕ

“Структура и сложность ЦЭ и ЦТ останутся те же”. РИКЗ о спецификациях тестовых работ на 2025 год

22 ноября 2024
Читать новость

Архивы

Рекомендуем