Всего 7 обращений поступило в Могоблисполком на «горячую линию» по вопросу качества оказания услуг предприятиями торговли и бытового обслуживания
В Могилевском облисполкоме 18-19 марта организовали проведение горячей телефонной линии по изучению мнения населения о качестве оказания услуг предприятиями торговли и бытового обслуживания. Жителям Приднепровского края предоставили возможность сообщить про существующие проблемы, а также высказать замечания и предложения по улучшению работы в данном направлении.
Как сообщили в управлении по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома, активность граждан была не высокой. Всего поступило 7 звонков. Жители Горок обратились на «горячую линию» трижды, из Круглянского района – 2 раза, по одному звонку зарегистрировано из Быховского и Могилевского районов.
Актуальными вопросами для людей остаются закрытие (открытие) торговых объектов, отсутствие возможности приобретения отдельных групп товаров, несоблюдение графиков работы автомагазинов и изменение их зоны обслуживания.
Кроме того, поступили предложения о рассмотрении возможности предоставления бытовых услуг по химчистке, ремонту и пошиву одежды.
От жительницы агрогородка Межисетки Могилевского района поступила благодарность в адрес индивидуального предпринимателя А.С. Лонской, а также продавцов магазина Е.В. Калиновской и Т.С. Марченко за качественное обслуживание в торговом объекте.
Все замечания граждан по качеству оказания услуг предприятиями торговли и бытового обслуживания, а также их предложения по улучшению работы в данном направлении, по поручению руководства облисполкома направлены по принадлежности для рассмотрения и принятия мер по повышению качества оказания услуг в соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».
С результатами рассмотрения обращений, поступивших на «горячую линию», можно будет ознакомиться в рубрике «Изучаем мнение населения».