Преподаватели ДШХРИ г. Быхова профессионально владеют современными методиками обучения в области искусства

В 2013 году учащиеся Детской школы художественных ремесел и искусств г. Быхова участвовали в 3 международных и 2 республиканских детских творческих конкурсах, по итогам которых 18 ребят награждены различными дипломами.
Преподавательский состав школы профессионально владеет современными методиками обучения в области искусства, использует творческий подход в образовании и воспитании. Многие педагоги неоднократно становились участниками и дипломантами конкурсов профмастерства.
В начале года к двум мастерам народного творчества Республики Беларусь Ирине Кухтиной и Юлии Желобкевич прибавился ещё один мастер росписи по стеклу Анжелика Быстрова.
Творческая студия “Прыгажуня”, под руководством Ольга Чижонок, пополнила свою коллекцию 5 костюмами в технике батик, которые учащиеся демонстрировали на II Республиканском конкурсе юных чтецов “Живая классика” в рамках проведения республиканского Дня письменности в г.Быхове.
Одна из самых значимых побед для творческого коллектива ДШХРИ – III место на V Республиканском фестивале-ярмарке ремёсел “Весенний букет”, который проходил в мае 2013 года в г. Минске.
Кроме того, в этом году педагоги школы получили 8 дипломов республиканских выставок народного творчества.
Ведется и внеклассная работа, которая направленна на пропаганду искусства. Например, такие мероприятия как “Посвящение в юные художники», «Свет и радость Рождества», конкурсные познавательные программы, совместные мероприятия с ЦКНТиР, конкурсы рисунков на асфальте, пленэры. Учебная практика в окрестностях города со старшими учащимися школы также активно способствуют развитию творческих способностей детей и подростков.
Немало в школе учеников, которые, так или иначе, связывали свою жизнь с творчеством. Молодые учителя по декоративно-прикладному искусству Ирина Лысенкова и Вероника Лисейкова, которые пришли в этом году по распределению, планируют внести в педагогический процесс свои инновации.
Профессионализм, доброжелательность, психологический климат в творческом коллективе учащихся и педагогов создают прекрасную возможность для раскрытия потенциала личности каждого ребенка.