КГК открыл короткий номер 191 по вопросам качества оказания услуг и выполнения работ в ЖКХ

В Комитете госконтроля работает горячая линия по вопросам качества оказания жилищно-коммунальных услуг, выполнения работ по содержанию и эксплуатации улично-дорожной сети населенных пунктов, ремонта и содержания придомовых территорий и объектов благоустройства.
До 7 июня (включительно) на «горячую» линию можно сообщить информацию о:
- перебоях в функционировании систем тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (канализации);
- несвоевременном устранении выявленных неисправностей;
- несоблюдении этапов планирования, организации и сроков выполнения работ, их некачественном выполнении;
- наличии со стороны потребителей иных претензий, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг.
Сообщения принимаются на короткий номер 191 с 9 до 13 часов и с 14 до 18 часов.
Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот Telegram-канала Комитета государственного контроля.