Инновационные инструменты работы в СМИ обсудили на профсоюзном медиафоруме в Могилеве
В Могилеве на профсоюзном медиафоруме обсудили инновационные инструменты работы в СМИ. Мероприятие собрало около 100 участников из всего региона – профсоюзный актив и представителей средств массовой информации.
«Федерация профсоюзов ежегодно проводит форумы со средствами массовой информации, – рассказала заместитель председателя Федерации профсоюзов Беларуси Елена Манкевич. – Обычно они носили республиканский характер и проходили в Минске, где собирались журналисты и профсоюзный актив со всей страны. Но форум так разросся, что с этого года пошел в регионы. Почему именно профсоюзы и журналисты? Почему инновационные формы работы в СМИ? Какое это имеет отношение к профсоюзам? Самое непосредственное: и журналисты, и профсоюзы работают с людьми и для людей».
В программу форума вошел ряд актуальных выступлений и интерактивных мастер-классов. Профессиональные спикеры рассказали об избирательном праве в контексте предстоящей электоральной кампании, работе в социальных сетях по привлечению аудитории, правилах написания читаемых текстов, приемах, которые помогут справиться со страхом публичных выступлений.
«Наша жизнь стала более мобильной, и сегодня классические СМИ – радио, телевидение, газеты – невозможно представить без других форм работы с аудиторией, – подчеркнула Елена Манкевич. – Пока готовятся материалы журналистами, проходит полчаса-час, а новость живет 5 минут – она за это время должна уйти в социальные сети. Как правильно это сделать и какие снимки подобрать к тексту, как сделать свои соцсети и мессенджеры интересными, тем более в период таких крупных электоральных кампаний, как работать с фейками и отделить правильное от неправильного – обо всем этом сегодня идет разговор».
В числе участников форума – журналист районной газеты «Горецкий вестник» и по совместительству специалист по связям с общественностью Горецкого районного объединения профсоюзов Елена Агейчик. Она выступила перед участниками медиафорума и рассказала об успешной активности горецких профсоюзов в социальных сетях. «В продвижении информации и работе с массовой аудиторией мы целенаправленно делаем ставку на TikTok, – подчеркнула она. – Сегодня у нас здесь более 4,1 тыс. подписчиков. Снимаем ролики на различные темы, ведем более 15 рубрик, в которых рассказываем о людях, помогаем им решать проблемы, приводим экспертные мнения, сообщаем о результатах мониторинга цен. Наш самый рейтинговый клиповый ролик набрал более полумиллиона просмотров, были комментарии со всего мира. Кроме того, мы даем возможность людям самим предложить нам тему. Со стартом избирательной кампании мы уже разместили четыре ролика, в которых люди рассказывают, почему идут на выборы. Интерес к этой теме огромный: нам постоянно задают вопросы, а мы отвечаем».